Ресторан в Китае тестирует новую платежную систему, которая
использует технологию распознавания лица, позволяя расплатиться улыбкой в камеру. Новый способ оплаты был запущен в партнерстве с популярной
платформой онлайн и мобильных платежей Alipay. Всего лишь за 2 секунды
технология просканирует лицо при помощи 3D камеры и алгоритма обнаружения, чтобы
предотвратить обман. Покупатели должны также ввести номер телефона для
вторичной аутентификации. KFC не впервые демонстрирует интерес к технологии
распознавании лица. В прошлом году китайское подразделение объединилось с Baidu
для создания новых «умных» ресторанов, которые использовали подобную технологию
сканирования лица потребителя и предлагали заказ на основе настроения, возраста
и пола покупателя.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии