Ресторан в Китае тестирует новую платежную систему, которая
использует технологию распознавания лица, позволяя расплатиться улыбкой в камеру. Новый способ оплаты был запущен в партнерстве с популярной
платформой онлайн и мобильных платежей Alipay. Всего лишь за 2 секунды
технология просканирует лицо при помощи 3D камеры и алгоритма обнаружения, чтобы
предотвратить обман. Покупатели должны также ввести номер телефона для
вторичной аутентификации. KFC не впервые демонстрирует интерес к технологии
распознавании лица. В прошлом году китайское подразделение объединилось с Baidu
для создания новых «умных» ресторанов, которые использовали подобную технологию
сканирования лица потребителя и предлагали заказ на основе настроения, возраста
и пола покупателя.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка