KFC открыл онлайн-бутик с брендированным мерчем.
13 Июл 2017, 11:49

KFC открыл онлайн-бутик с брендированным мерчем.

KFC совместно с агентством Wieden & Kennedy, Portland запустили интернет-бутик KFC Ltd, в котором можно купить брендированный мерч: носки с изображением жареной курицы, свитшот, подвеску, футболки и наволочки на подушки с изображением полковника Сандерса. Звездой онлайн-прилавка стал кусок метеорита, вырезанный в форме бургера Зингер (в честь недавнего его полета в космос), стоимость которого 20 тыс. долларов. Ассортимент товара ограничен, особенно метеорит, он представлен в единственном числе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По словам Стива Келли, директора по диджиталу и работе с медиа KFC в США, полковник Харланд Сандерс стал вдохновителем интернет-бутика, который продолжает его собственную линейку мерча. «Если вы поищите полковника Сандерса на eBay, то увидите, что он изображен практически на всем — от солонок до флюгеров. Теперь, когда он вернулся в поп-культуру, есть недостаток в этом товаре, поэтому мы создали его. Нам нужно было вернуть полковника, чтобы соответствовать его первоначальной миссии».
В будущем KFC планирует объединиться с лайфстайл-брендами и марками одежды для разработки будущих продуктов. 

Расскажите друзьям про новость