KFC открыл онлайн-бутик с брендированным мерчем.
13 Июл 2017, 11:49

KFC открыл онлайн-бутик с брендированным мерчем.

KFC совместно с агентством Wieden & Kennedy, Portland запустили интернет-бутик KFC Ltd, в котором можно купить брендированный мерч: носки с изображением жареной курицы, свитшот, подвеску, футболки и наволочки на подушки с изображением полковника Сандерса. Звездой онлайн-прилавка стал кусок метеорита, вырезанный в форме бургера Зингер (в честь недавнего его полета в космос), стоимость которого 20 тыс. долларов. Ассортимент товара ограничен, особенно метеорит, он представлен в единственном числе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Стива Келли, директора по диджиталу и работе с медиа KFC в США, полковник Харланд Сандерс стал вдохновителем интернет-бутика, который продолжает его собственную линейку мерча. «Если вы поищите полковника Сандерса на eBay, то увидите, что он изображен практически на всем — от солонок до флюгеров. Теперь, когда он вернулся в поп-культуру, есть недостаток в этом товаре, поэтому мы создали его. Нам нужно было вернуть полковника, чтобы соответствовать его первоначальной миссии».
В будущем KFC планирует объединиться с лайфстайл-брендами и марками одежды для разработки будущих продуктов. 

Расскажите друзьям про новость