Сеть фастфудов создала игру в виртуальной реальности как неформальный способ тренинга сотрудников.
Известная своим прорывным подходом к коммуникации, в этот раз KFC и Wieden + Kennedy создали интерактивную VR-игру, где участнику предстоит приготовить жареную курицу руками полковника Сандерса.
Игра погружает в кухню полковника, где за восемь минут каждый может обучиться готовке легендарной Original Fried Chicken. Игру невозможно покинуть, не пройдя все пять этапов обучения. Сам проект создан для более увлекательного процесса обучения, а также с целью автоматизации тренингов. KFC в этом опередил Walmart, который планирует ввести систему VR-обучения к концу этого года. Руководство компании надеется, что это станет привлекательным способом для новых сотрудников изучить рецепт, который ежедневно выполняют более 19 000 поваров сети KFC.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025