Сеть фастфудов создала игру в виртуальной реальности как неформальный способ тренинга сотрудников.
Известная своим прорывным подходом к коммуникации, в этот раз KFC и Wieden + Kennedy создали интерактивную VR-игру, где участнику предстоит приготовить жареную курицу руками полковника Сандерса.
Игра погружает в кухню полковника, где за восемь минут каждый может обучиться готовке легендарной Original Fried Chicken. Игру невозможно покинуть, не пройдя все пять этапов обучения. Сам проект создан для более увлекательного процесса обучения, а также с целью автоматизации тренингов. KFC в этом опередил Walmart, который планирует ввести систему VR-обучения к концу этого года. Руководство компании надеется, что это станет привлекательным способом для новых сотрудников изучить рецепт, который ежедневно выполняют более 19 000 поваров сети KFC.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии