Коллекция состоит из двух вариантов Fried Chicken x Crocs Bucket Clog и Classic Clog. Bucket Clog представлены на высокой платформе, а Classic Clog – на красно-белой подошве, которая отдает дань классическим цветам бренда. Обувь украшены куриным принтом и ароматизированной куриной ножкой. Bucket Clog на высокой платформе были представлены во время Недели моды в Нью-Йорке художницей Me Love Me a Lot. Фанаты смогут приобрести Classic Clog на сайте Crocs.com за $59.99, когда они появятся в продаже весной.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025