Коллекция состоит из двух вариантов Fried Chicken x Crocs Bucket Clog и Classic Clog. Bucket Clog представлены на высокой платформе, а Classic Clog – на красно-белой подошве, которая отдает дань классическим цветам бренда. Обувь украшены куриным принтом и ароматизированной куриной ножкой. Bucket Clog на высокой платформе были представлены во время Недели моды в Нью-Йорке художницей Me Love Me a Lot. Фанаты смогут приобрести Classic Clog на сайте Crocs.com за $59.99, когда они появятся в продаже весной.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии