Коллекция состоит из двух вариантов Fried Chicken x Crocs Bucket Clog и Classic Clog. Bucket Clog представлены на высокой платформе, а Classic Clog – на красно-белой подошве, которая отдает дань классическим цветам бренда. Обувь украшены куриным принтом и ароматизированной куриной ножкой. Bucket Clog на высокой платформе были представлены во время Недели моды в Нью-Йорке художницей Me Love Me a Lot. Фанаты смогут приобрести Classic Clog на сайте Crocs.com за $59.99, когда они появятся в продаже весной.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана