Фаст-фуд бренд KFC представил праздничную рекламу в 2023 году, разработанную креативным агентством Mother London.
«Жареная индейка Кентукки? KFT?! Вы ведь не думали, что мы это сделаем, верно? Ради Бога, мы же KFC. И если вы не знали, то «К» означает «курица», — заявил бренд.
«И потому, несмотря на многочисленные предложения и просьбы жареной индейки Кентукки, мы остановились на цыпленке. В конце концов, мы производим лучшую в мире жареную курицу уже более 70 лет, зачем нам сейчас менять название?»
В рамках кампании, которая является ответом на запросы в социальных сетях по поводу индейки на это Рождество, KFC делает ставку на Stuffing Stacker — бургер из двух куриных филе по оригинальному рецепту, острый клюквенный соус и большая булка с начинкой из шалфея и лука.
Чтобы отметить праздничный сезон, KFC проводит первую в мире кампанию, которая лишь доказывает, что клиент не всегда прав. Компания добавила: «Это говорит нашим поклонникам, что мы видели их, мы слышали их, и, наконец, мы проигнорировали их. И на это Рождество, и на следующее, и на каждое следующее Рождество мы выбираем курицу».
Кейт Уолл, директор по стратегии и инновациям KFC, прокомментировала: «Клиенты всегда правы, но не тогда, когда речь идет о замене курицы индейкой. Мы благодарим их за их мнение, но мы будем придерживаться той птицы, которую мы знаем и любим».
Сеть утверждает, что эта кампания является первой в мире кампанией против пользовательского контента, и она не подвергнется давлению с призывом отказаться от курятины.