KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок
08 Июл 2024, 11:37

KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок

Сеть фаст-фуд ресторанов KFC представила новую кампанию «The Original Gamechangers», созданную агентством TBWA\RAAD в рамках платформы «Play KFC» в сотрудничестве с Федерацией киберспорта Саудовской Аравии.

Целью этой инициативы является революционизировать игровую сцену в Королевстве Саудовская Аравия, освещая и поддерживая женщин-киберспортсменок. Демонстрируя приверженность KFC принципам инклюзивности и разнообразия, «The Original Gamechangers» предлагает саудовским женщинам сцену для демонстрации своих навыков и потенциала на мировой киберспортивной арене.

Ближний Восток давно признан центром исключительных игровых талантов, где на мировой арене сверкают преимущественно мужчины-киберспортсмены. Чтобы изменить этот нарратив и обеспечить равные возможности для всех, KFC запустила кампанию, призванную разрушить исторические барьеры в игровом сообществе, предоставив киберспортсменкам платформу для демонстрации своих талантов и потенциала.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

KFC запустила специальный микросайт KFCGaming.me, специально для саудовских геймерок, чтобы они могли зарегистрироваться на платформе Original Gamechangers Cup, позволяющей девушкам продемонстрировать свои навыки и побороться за значительные вознаграждения. Победительницы также смогут соревноваться в саудовских е-лигах и заработать большие призовые фонды.

Социальные медиа сыграли решающую роль в новаторской инициативе KFC, поскольку бренд представил первый в мире ИИ-шаблон CapCut, разработанный эксклюзивно для «The Original Gamechangers». Этот инновационный инструмент позволяет пользователям визуализировать ИИ-версию себя в крутых виртуальных локациях.

Чтобы усилить охват и осветить вдохновляющие истории геймерок, кампания включает в себя серию социальных роликов, диджитал контента и телевизионных рекламных роликов, направленных на создание более справедливой игровой сцены.

Специально для этой инициативы KFC также представила специальное блюдо для геймеров, чтобы гарантировать, что они никогда не останутся голодными и смогут подпитать свою энергию.

Расскажите друзьям про новость