Сеть фаст-фуд ресторанов KFC представила новую кампанию «The Original Gamechangers», созданную агентством TBWA\RAAD в рамках платформы «Play KFC» в сотрудничестве с Федерацией киберспорта Саудовской Аравии.
Целью этой инициативы является революционизировать игровую сцену в Королевстве Саудовская Аравия, освещая и поддерживая женщин-киберспортсменок. Демонстрируя приверженность KFC принципам инклюзивности и разнообразия, «The Original Gamechangers» предлагает саудовским женщинам сцену для демонстрации своих навыков и потенциала на мировой киберспортивной арене.
Ближний Восток давно признан центром исключительных игровых талантов, где на мировой арене сверкают преимущественно мужчины-киберспортсмены. Чтобы изменить этот нарратив и обеспечить равные возможности для всех, KFC запустила кампанию, призванную разрушить исторические барьеры в игровом сообществе, предоставив киберспортсменкам платформу для демонстрации своих талантов и потенциала.
KFC запустила специальный микросайт KFCGaming.me, специально для саудовских геймерок, чтобы они могли зарегистрироваться на платформе Original Gamechangers Cup, позволяющей девушкам продемонстрировать свои навыки и побороться за значительные вознаграждения. Победительницы также смогут соревноваться в саудовских е-лигах и заработать большие призовые фонды.
Социальные медиа сыграли решающую роль в новаторской инициативе KFC, поскольку бренд представил первый в мире ИИ-шаблон CapCut, разработанный эксклюзивно для «The Original Gamechangers». Этот инновационный инструмент позволяет пользователям визуализировать ИИ-версию себя в крутых виртуальных локациях.
Чтобы усилить охват и осветить вдохновляющие истории геймерок, кампания включает в себя серию социальных роликов, диджитал контента и телевизионных рекламных роликов, направленных на создание более справедливой игровой сцены.
Специально для этой инициативы KFC также представила специальное блюдо для геймеров, чтобы гарантировать, что они никогда не останутся голодными и смогут подпитать свою энергию.