Свое 40-летие KFC Thailand отметил непреодолимым челленджем — возвращением после двухлетнего отсутствия в меню суперострой курицы Кай Джай Дэд, известной тем, что вызывает как любовь, так и крики агонии. Кай Джай Дэд заставляет клиентов сети потеть и проливать слезы.
И для всех, кто отважился испытать его сильный жар, KFC и агентство VML Thailand предложили помощь, чтобы победить ожог и насладиться острыми ощущениями от сильной жары, как никогда раньше. Осознавая необходимость поддержать посетителей во время сильной жары, они запустили горячую линию Spicy Relief, чтобы оказать помощь и облегчение тем, кто отважился порадовать себя острыми блюдами.
Горячая линия Spicy Relief предлагает два уникальных подхода для облегчения жгучести:
- Выплеснуть эмоции (нажать 0) — для тех, кто нуждается в более интерактивном решении, в колл-центре KFC работают квалифицированные специалисты, готовые предложить поддержку, совет и даже выслушать тех, кто хочет выплеснуть свои разочарования, вызванные острой пищей.
- Расслабиться и подзарядиться (нажать 1) — для тех, кто предпочитает более интроспективный опыт, автоматизированная система издает случайные звуки, облегчающие острые ощущения, включая успокаивающую классическую музыку, успокаивающие звуки природы ASMR и медитативные звуки, чтобы облегчить ощущение жгучести.
Для менее острых KFC также предлагает два уровня остроты: детский острый соус — для тех, кто стремится к прикосновению тепла, и Злой острый соус — для смелых сердец, стремящихся к аду.
Благодаря чрезвычайно положительным отзывам от любителей острого, блюдо было распродано всего за две недели, при этом тонны потребителей также обращались на горячую линию, чтобы получить дополнительную порцию остроты.
Сухайл Лимбада, директор по маркетингу KFC Thailand, прокомментировал: «Имея 40-летний опыт работы, KFC полон решимости очаровать любителей острого по всей стране Кай Джай Дэд, создавая общий опыт безудержного, увлекательного жара благодаря нашему уникальному и неповторимому вкусу».