Курьеры проводят часы на солнце. Это огромная проблема в Коста-Рике, где рак кожи является одним из самых распространенных заболеваний.
Агентство Havas Costa Rica и сеть фаст-фуд-ресторанов KFC вышли за пределы квадратных метров и предложили очень неожиданное решение — профилактическую упаковку.
KFC переосмыслила упаковку для своих соусов, включив в нее солнцезащитный крем, что обеспечивает защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, которые являются одной из главных причин рака кожи.
Концепция солнцезащитного крема, воодушевленная известными соусами KFC, является частью пилотной программы, стартовавшей 13 марта во всех ресторанах сети. Клиенты, которые делали заказ через Uber Eats, имели возможность бесплатно добавить солнцезащитный крем в свой заказ, который затем передавался непосредственно курьеру. Этот жест подчеркивает важность заботы о тех, кто работает в условиях длительного пребывания на солнце.
По данным Фонда социального обеспечения Коста-Рики, 90% случаев рака кожи связаны с влиянием ультрафиолетовых лучей. В 2023 году было зарегистрировано 236 новых случаев меланомы (самая агрессивная форма рака кожи) и более 7 000 случаев немеланомного рака кожи, включая базальноклеточную карциному и плоскоклеточный рак кожи.
Курьеры, которые могут проводить до 8 часов в день на солнце, являются одной из самых уязвимых групп этих рисков.