KFC создала ваучеры, которые спасают жизнь в Call of Duty
28 Янв 2025, 12:07

KFC создала ваучеры, которые спасают жизнь в Call of Duty

KFC нашел новое поле боя для завоевания — виртуальные зоны боевых действий видеоигры Call of Duty.

Агентство TBWA\RAAD представило KFC Bribe Bucket, что дает геймерам новый способ договориться о сохранении жизни, когда их убивают в игре.

«Bribe Bucket» использует голосовой чат Call of Duty, позволяющий игрокам разговаривать, шутить или обманывать своих оппонентов. Кампания предлагает геймерам ваучеры KFC в обмен на то, что их пощадят.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Запуск кампании начался с видеоролика, призывающего фанатов делать репосты и получать ваучеры KFC. Ваучеры тоже становятся разменной монетой в игре. Игроки будут испытывать свою удачу: некоторые взятки принимаются, некоторые нет — но курицу всегда забирают.

Расскажите друзьям про новость