KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
04 Окт 2023, 17:56

KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку

Для многих радостный дух Дня благодарения часто омрачается необходимостью обеспечить гостям идеальное застолье. И они нервничают небезосновательно: одно неверное движение может превратить праздничную индейку в несъедобный огненный шар. На этой неделе, когда канадцы готовятся ко Дню благодарения, KFC Canada напомнил потребителям, что если на кухне что-то загорится, доставка KFC может спасти ситуацию.

Вызывающая кампания под названием «Thankfully, There’s KFC Delivery» от KFC Canada и креативного агентства Courage демонстрирует серию пригоревших катастроф в День благодарения. Снимки показывают обугленных, дымящихся птиц прямо из печи и горящий хаос на заднем дворе, вызванный переполненной фритюрницей. Под каждой из этих ужасных картин — простое напоминание о том, что KFC готов прийти на помощь в любую минуту.

@kfc_canada When we said we hope your Thanksgiving is 🔥, we didn’t mean this. Our KFC Delivery app is here all Thanksgiving weekend long, just saying.🫣 #turkeyfail #thanksgiving #canadianthanksgiving #turkeyday #fyp #foryourpage ♬ Cooking Time — Lux-Inspira

«Каждый год мы видим множество видео в социальных сетях, которые документируют драматические неудачи с индейкой на День Благодарения, которые могут полностью испортить день, который некоторые планировали месяцами, — сказала Синди Мари Наварро, креативная директор компании Courage. — Мы хотели зафиксировать именно эти моменты, которые могут вызвать столько паники, чтобы проиллюстрировать, что KFC — это не только вкусный запасный план, но и еще лучший первый выбор в этом праздничном сезоне».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме качественной еды, KFC также готова сэкономить средства нуждающимся в спасении обеденного стола. С 6 по 9 октября клиенты, использующие код WEEKEND в приложении KFC или на сайте бренда при оформлении заказа, получат скидку $5 на заказ с доставкой на сумму свыше $25.

«Праздники — это невероятно особенное время, но они также могут быть чрезвычайно непредсказуемыми, — говорит Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada. — Нам понравилась идея исправить эти чрезвычайно стрессовые образы катастроф, связанных с Днем благодарения, заверив, что KFC готова доставить вкусную, вожделенную еду, когда они в этом больше нуждаются. Это чувство лежит в основе ДНК нашего бренда — мы всегда были там, чтобы сохранить обеденный стол для семей, независимо от того, это событие или обычный будний день».

«Thankfully, There’s KFC Delivery» появится на внешних носителях в Большом Торонто, а также в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость