KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
04 Окт 2023, 17:56

KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку

Для многих радостный дух Дня благодарения часто омрачается необходимостью обеспечить гостям идеальное застолье. И они нервничают небезосновательно: одно неверное движение может превратить праздничную индейку в несъедобный огненный шар. На этой неделе, когда канадцы готовятся ко Дню благодарения, KFC Canada напомнил потребителям, что если на кухне что-то загорится, доставка KFC может спасти ситуацию.

Вызывающая кампания под названием «Thankfully, There’s KFC Delivery» от KFC Canada и креативного агентства Courage демонстрирует серию пригоревших катастроф в День благодарения. Снимки показывают обугленных, дымящихся птиц прямо из печи и горящий хаос на заднем дворе, вызванный переполненной фритюрницей. Под каждой из этих ужасных картин — простое напоминание о том, что KFC готов прийти на помощь в любую минуту.

@kfc_canada When we said we hope your Thanksgiving is 🔥, we didn’t mean this. Our KFC Delivery app is here all Thanksgiving weekend long, just saying.🫣 #turkeyfail #thanksgiving #canadianthanksgiving #turkeyday #fyp #foryourpage ♬ Cooking Time — Lux-Inspira

«Каждый год мы видим множество видео в социальных сетях, которые документируют драматические неудачи с индейкой на День Благодарения, которые могут полностью испортить день, который некоторые планировали месяцами, — сказала Синди Мари Наварро, креативная директор компании Courage. — Мы хотели зафиксировать именно эти моменты, которые могут вызвать столько паники, чтобы проиллюстрировать, что KFC — это не только вкусный запасный план, но и еще лучший первый выбор в этом праздничном сезоне».

Кроме качественной еды, KFC также готова сэкономить средства нуждающимся в спасении обеденного стола. С 6 по 9 октября клиенты, использующие код WEEKEND в приложении KFC или на сайте бренда при оформлении заказа, получат скидку $5 на заказ с доставкой на сумму свыше $25.

«Праздники — это невероятно особенное время, но они также могут быть чрезвычайно непредсказуемыми, — говорит Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada. — Нам понравилась идея исправить эти чрезвычайно стрессовые образы катастроф, связанных с Днем благодарения, заверив, что KFC готова доставить вкусную, вожделенную еду, когда они в этом больше нуждаются. Это чувство лежит в основе ДНК нашего бренда — мы всегда были там, чтобы сохранить обеденный стол для семей, независимо от того, это событие или обычный будний день».

«Thankfully, There’s KFC Delivery» появится на внешних носителях в Большом Торонто, а также в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость