KFC представил будущее мира в ролике в стиле «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент»
08 Ноя 2023, 17:29

KFC представил будущее мира в ролике в стиле «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент»

Бренд фаст-фуда KFC и его французское агентство Havas Paris завершил кампанию «Crispy» рекламой, вдохновленной классикой научной фантастики «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент».

Новый ролик под названием Forever Crispy показал футурустический Париж и возможное будущее планеты. В автомобиле можно взмахом руки переключать музыку, которую пою голограммами исполнителей. Голографический гигантский осьминог рекламирует новый фильм. Витрина магазина, предлагающая возможность использовать VR-гарнитуру для часового виртуального отпуска. Барбершоп, превращающий прически в кубы. Но голографическое меню KFC, однако неизменен только способ приготовления фирменной курицы.

В ролике звучит трек «I Like It Crisp», созданный специально для кампании музыкальным исполнителем CLNL SNDRS.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Идея заключалась в том, чтобы спроектировать KFC в ближайшее будущее, в Париж, где все стало виртуальным и голографическим, — рассказали ассоциированные креативные директора Havas Paris Джордан Молина и Людовик Мьеж. — Вместе с режиссером Роменом Шассеном мы черпали вдохновение в классике научной фантастики, такой как «Бегущий по лезвию» для атмосферы и дизайна декораций, и «Пятый элемент» для определенных костюмов. Задача заключалась в том, чтобы создать что-то зрелищное, с ноткой юмора и множеством деталей».

Реклама будет транслироваться в течение трех недель по телевидению, VOL, OOH, DOOH, Snap, Meta и TikTok. Вскоре выйдет вторая часть того, что Havas назвал KFC Universe.

«После двух замечательных рекламных кампаний, посвященных происхождению бренда, нам нужно было сделать что-нибудь свежее, — говорят Молина и Мьеж. — В этот раз мы решили спроектировать KFC в будущее. Показать, что хрустящая курица была, есть и всегда будет настоящей, даже когда все остальное стало технологичным».

Расскажите друзьям про новость