01 Июл 2024, 12:45

KFC подарит жареную курицу за замеченную игру рукой во время футбольного матча

К матчу Испания-Италия KFC запустила кампанию «Si hay mano, hay pollo de KFC hecho a mano», которая была разработана креативным агентством PS21.

Начиная с матча между Испанией и Италией, в котором «Ла Роха» выиграла с разницей в один гол, любая игра рукой, совершенная игроком и освистанная судьей, будет отмечаться бесплатной жареной курицей для всех пользователей, которые заказали ее в приложении KFC. Акция будет активирована в момент движения руки, и у пользователей будет ограниченное время, чтобы получить бесплатную курицу.

Кампания, которая дебютировала в диджитал, продолжится во время матча Испания-Албания, матчей 1/8 финала с участием Испании и матчей других команд в четвертьфинале, полуфинале и финале.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео