KFC отказался от слогана It’s Finger Lickin’ Good
25 Авг 2020, 13:20

KFC отказался от слогана It’s Finger Lickin’ Good

В свете COVID-19 KFC решил поставить на паузу свой известный слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good) в кампаниях по всему миру. Слоган использовался в маркетинге бренда 64 года, однако сейчас для него не лучшее время, признали в компании. В новых кампаниях от Mother London слова Finger Lickin стерты с упаковок KFC. кроме этого рекламное агентство создало новые билборды, оставив пустое место на месте лозунга. На месте тэглайна появились предупреждения: «Не рекомендуется облизывать пальцы», «Тщательно мойте руки перед облизыванием», «Облизывайте пальцы на свой риск», «Осторожно: может вызвать облизывание пальцев».

https://twitter.com/motherlondon/status/1297922686409224196?s=20

Как отметили в компании, слоган вернется, когда это будет уместно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость