05 Авг 2021, 13:23

KFC замаскировался под IKEA, чтобы его заметили

Торговый квартал Полигоно-де-Сон-Мальферит на Балеарских островах в Испании известен местным жителям как «место, где находится IKEA». Поэтому, чтобы объявить о своем прибытии в этот район, KFC Испания изменила свой логотип.

KFC разместила билборд, показав свой бренд в тех же цветах, типографике и стиле, что и логотип IKEA, с целью анонсировать открытие четвертой локации на Майорке, отмечает Ad Age. Креатив принадлежит мадридскому креативному агентству PS21.

IKEA отреагировала на нового соседа распростертыми объятиями. В социальных сетях бренд дерзко отвечает по-испански: «Спасибо, KFC, за то, что рассказали людям, где находится #ChickenChicken [хэштег KFC в Испании]: на наших фрикадельках HUVUDROLL».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео