KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
28 Мар 2025, 12:21

KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей

KFC Singapore представил смелую и дерзкую кампанию, которая превращает одну из прихотей искусственного интеллекта — печально известный глюк с пальцами — в игривый момент для бренда.

Несмотря на все свои возможности, искусственный интеллект, как известно, все еще борется с генерированием человеческих рук, поэтому на изображениях появляются лишние пальцы и причудливые формы ладоней.

В то время как большинство считает это недостатком, KFC Singapore увидела в этом возможность принять несовершенство и придать своему легендарному слогану «It’s finger licking good» новое звучание, доказав, что иногда лишние два пальца — это не так уж плохо.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, стартовавшая в канун Дня смеха, игриво опирается на хорошо задокументированную борьбу ИИ с рендерингом пальцев. Она включает наружную рекламу, созданную ИИ, размещенную на станциях метро и 26 ресторанах KFC по всей стране в Сингапуре. Изображения показывают, как люди едят в KFC и облизывают свои пальцы. Однако у всех их есть дополнительные пальцы.

Производственный процесс включал в себя доработку подсказок и создание многочисленных визуальных эффектов, чтобы сохранить айдентику KFC. Кампания была реализована в сотрудничестве с агентством Havas Malaysia, которое отвечало за креативное исполнение, а агентство Havas Media Singapore управляло стратегическим размещением в СМИ.

Расскажите друзьям про новость