В прошлом месяце MAC Cosmetics также объявили о сотрудничестве с 66-летней Дженнер, которое включает создание нового оттенка помады. Как отметили в H&M «мы выбрали Кейтлин Дженнер, одну из известных спортсменок, так как хотим проиллюстрировать, что в жизни и спорте возможно все». Сообщение о новой кампании вызвало позитивную реакцию в сетях. Оба бренда постоянно сотрудничают со знаменитостями-трансгендерами. Модель Андреа Пежич, ранее Андрей Пежич, приняла участие в показе H&M, а MAC сотрудничали с американским исполнителем Ру Полом.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев