В прошлом месяце MAC Cosmetics также объявили о сотрудничестве с 66-летней Дженнер, которое включает создание нового оттенка помады. Как отметили в H&M «мы выбрали Кейтлин Дженнер, одну из известных спортсменок, так как хотим проиллюстрировать, что в жизни и спорте возможно все». Сообщение о новой кампании вызвало позитивную реакцию в сетях. Оба бренда постоянно сотрудничают со знаменитостями-трансгендерами. Модель Андреа Пежич, ранее Андрей Пежич, приняла участие в показе H&M, а MAC сотрудничали с американским исполнителем Ру Полом.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024