В прошлом месяце MAC Cosmetics также объявили о сотрудничестве с 66-летней Дженнер, которое включает создание нового оттенка помады. Как отметили в H&M «мы выбрали Кейтлин Дженнер, одну из известных спортсменок, так как хотим проиллюстрировать, что в жизни и спорте возможно все». Сообщение о новой кампании вызвало позитивную реакцию в сетях. Оба бренда постоянно сотрудничают со знаменитостями-трансгендерами. Модель Андреа Пежич, ранее Андрей Пежич, приняла участие в показе H&M, а MAC сотрудничали с американским исполнителем Ру Полом.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии