В то время, как в Европе и Америке одевание праздничного свитера на Рождество — одна из самых популярных традиций, в Украине она не так известна. Grape Ukraine адаптировали известную пословицу в социальных медиа и дали пользователям возможность испытать ее в реальной жизни — теперь люди могли связать себе свитер используя функционал Facebook. Креативщики создали промо-сайт, который был связан со страничкой бренда в Facebook и отслеживал действия пользователя в сообществе Львовского. Чтобы связать себе свитер, пользователям нужно было зарабатывать 300 метров ниток (связь с трехсотлетним юбилеем бренда в 2015). Из полученных ниток пользователи могли «связать» себе стильный чехол для телефона, теплые носки, шарф, ну и конечно — Рождественский свитер от Львовского.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024