В то время, как в Европе и Америке одевание праздничного свитера на Рождество — одна из самых популярных традиций, в Украине она не так известна. Grape Ukraine адаптировали известную пословицу в социальных медиа и дали пользователям возможность испытать ее в реальной жизни — теперь люди могли связать себе свитер используя функционал Facebook. Креативщики создали промо-сайт, который был связан со страничкой бренда в Facebook и отслеживал действия пользователя в сообществе Львовского. Чтобы связать себе свитер, пользователям нужно было зарабатывать 300 метров ниток (связь с трехсотлетним юбилеем бренда в 2015). Из полученных ниток пользователи могли «связать» себе стильный чехол для телефона, теплые носки, шарф, ну и конечно — Рождественский свитер от Львовского.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий