В то время, как в Европе и Америке одевание праздничного свитера на Рождество — одна из самых популярных традиций, в Украине она не так известна. Grape Ukraine адаптировали известную пословицу в социальных медиа и дали пользователям возможность испытать ее в реальной жизни — теперь люди могли связать себе свитер используя функционал Facebook. Креативщики создали промо-сайт, который был связан со страничкой бренда в Facebook и отслеживал действия пользователя в сообществе Львовского. Чтобы связать себе свитер, пользователям нужно было зарабатывать 300 метров ниток (связь с трехсотлетним юбилеем бренда в 2015). Из полученных ниток пользователи могли «связать» себе стильный чехол для телефона, теплые носки, шарф, ну и конечно — Рождественский свитер от Львовского.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian