Национальный центр искусства и культуры Центр Помпиду выпустил собственную линейку сувениров, чтобы стать в один ряд с парижскими знаменитостями, такими как Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Так как многие туристы не знают об этой культурной достопримечательности, агентство Marcel решило выпустить миниатюру Центра, которая бы продавалась вместе с другими символами Парижа. На сувенире также был размещен QR-код, который предоставлял карту к центру при сканировании смартфоном. Агентство также «наводнило» город собственными сувенирами, наняв «отряд» продавцов. Команда располагалась рядом со знаменитыми парижскими достопримечательностями, чтобы направить туристов к художественной галерее. А мини-автобусы собирали туристов по улицам и бесплатно довозили их до центра.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1