Национальный центр искусства и культуры Центр Помпиду выпустил собственную линейку сувениров, чтобы стать в один ряд с парижскими знаменитостями, такими как Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Так как многие туристы не знают об этой культурной достопримечательности, агентство Marcel решило выпустить миниатюру Центра, которая бы продавалась вместе с другими символами Парижа. На сувенире также был размещен QR-код, который предоставлял карту к центру при сканировании смартфоном. Агентство также «наводнило» город собственными сувенирами, наняв «отряд» продавцов. Команда располагалась рядом со знаменитыми парижскими достопримечательностями, чтобы направить туристов к художественной галерее. А мини-автобусы собирали туристов по улицам и бесплатно довозили их до центра.
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы