Национальный центр искусства и культуры Центр Помпиду выпустил собственную линейку сувениров, чтобы стать в один ряд с парижскими знаменитостями, такими как Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Так как многие туристы не знают об этой культурной достопримечательности, агентство Marcel решило выпустить миниатюру Центра, которая бы продавалась вместе с другими символами Парижа. На сувенире также был размещен QR-код, который предоставлял карту к центру при сканировании смартфоном. Агентство также «наводнило» город собственными сувенирами, наняв «отряд» продавцов. Команда располагалась рядом со знаменитыми парижскими достопримечательностями, чтобы направить туристов к художественной галерее. А мини-автобусы собирали туристов по улицам и бесплатно довозили их до центра.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии