Национальный центр искусства и культуры Центр Помпиду выпустил собственную линейку сувениров, чтобы стать в один ряд с парижскими знаменитостями, такими как Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Так как многие туристы не знают об этой культурной достопримечательности, агентство Marcel решило выпустить миниатюру Центра, которая бы продавалась вместе с другими символами Парижа. На сувенире также был размещен QR-код, который предоставлял карту к центру при сканировании смартфоном. Агентство также «наводнило» город собственными сувенирами, наняв «отряд» продавцов. Команда располагалась рядом со знаменитыми парижскими достопримечательностями, чтобы направить туристов к художественной галерее. А мини-автобусы собирали туристов по улицам и бесплатно довозили их до центра.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025