Кейс: как создать нордический бренд для семейного девелопера.
18 Окт 2018, 08:40

Кейс: как создать нордический бренд для семейного девелопера.

Бренд Tomin вырос из самого Томина, в прошлом девелопера, сейчас же — основателя собственной фирмы. Он не раз посещал Скандинавию, какое-то время там жил, поэтому, вернувшись, навсегда остался фанатом северного минимализма. Айдентика проекта вторит увлечению владельца — знак напоминает флаг нордического государства, кроме того, в нем заложено максимальное количество семантических значений: это и строительный кран, и окно, и план-схема, и здание в целом. 

Логотип работает в двух цветах — красном и черном. При этом вся айдентика пронизана трансформацией буквы «Т» — две перпендикулярные линии делят пространства визиток, блокнотов, футболок и других брендированных вещей. Буква «О» с диагональной чертой намекает, что бренд о Скандинавии: эта буква есть только в датском, норвежском и фарерском алфавитах. Проект реализован агентством Madcats. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость