Украинское маркетинговое агентство Royenko Agency разработало креативную кампанию для продвижения благотворительного фонда «12 Вартових».
Новость о том, что украинские замки зарегистрировались в Тиндере, «дала жару» не только в украинских СМИ и соц.сетях, но и облетела 8 стран (от Украины до Австралии).
Результат — потенциальный охват проекта в электронных СМИ составил свыше 5 млн, а в соц.сетях — свыше 6 млн. Аудитория ТВ-каналов и радиостанций в исследовании не учтена
Как удалось привлечь и удержать внимание аудитории в огромном потоке информации и получить максимальный охват, когда бюджет проекта — 0 грн?
Кейс:
Задача:
В августе 2019 Лала Тарапакина — украинская путешественница и автор экспедиционного проекта «Знайдено в Україні» зарегистрировала Благотворительный Фонд «12 Вартових». Цель фонда — восстановление украинских замков и создание инфраструктуры для развития локального туризма.
Тогда же, в августе 2019 она обратилась в маркетинг агентство Royenko Agency с задачей разработать информационную кампанию чтобы сформировать знание у потенциальных донаторах и партнерах о фонде и его направлениях деятельности.
Контекст:
Состояние большинства украинских замков плачевное. Актуальность данной проблемы, в контексте остальных проблем в стране, стремится к нулю. Но если никто не будет заниматься восстановлением замков, то уже через 50 лет в Украине не останется ни одного сооружения. Историческое наследие просто исчезнет с лица земли.
Креативное решение:
Замки — живые. Они грустят и разрушаются от одиночества. Одиночество можно побороть общением, дружбой, любовью.
Где чаще всего люди ищут новые знакомства? На сайтах знакомств. Таким образом было принято решение зарегистрировать замки в самом популярном приложении для знакомств — Тиндер.
Результаты:
Сотни «метчей» и бан в Тиндере:-)
Профили «Замков- одиночек» вызвали волну заинтересованности. Люди писали Замкам, задавали вопросы о проекте. Но, поскольку, за профилем стоит не человек, а организация, профили Тиндер забанил.
Историю о том, как замки спасаются от одиночества подхватили украинские и международные СМИ и лидеры мнений и даже посольство Украины в Чехии.
Более 200 публикаций в СМИ (печатные, онлайн, радио, ТВ) и социальных сетях и, как результат — миллиардный охват. Партнером проекта по медиа-мониторингу и аналитике выступила компания SemanticForce.
«В рамках SemanticForce Foundation мы на системной основе уделяем внимание различным социальным проектам, помогая с аналитикой медиа и не только. Приятно отметить, что инициативы, подобные проекту „12 вартових“ находят отклик не только в пределах страны, но и вызывают интерес в Германии, Чехии, Польше и других странах. Надеемся, что медийный интерес перерастет в реальный и замки получат „второе дыхание“ и развитие. Потенциал украинских замков, крепостей, городищ и других „сокровищ средневековья“ только предстоит раскрыть», — отметил Всеволод Гаврилюк, CEO SemanticForce.
«Это было самое невероятное приключение в жизни моего проекта: мне писали все и отовсюду, предлагали помощь, содействие, любовь и поддержку, а также: дать интервью, выступить с лекцией и позаботиться еще о паре замков:) Мне приходилось рассчитывать силы для всего этого лавинообразного фидбека, а проект получил второе дыхание», — рассказала Лала Тарапакина, автор проекта и основательница Благотворительного Фонда «12 Вартових».
«Креатив с грамотным налётом crazy + смелость клиента — это лучшее, что может случиться с проектом. Поэтому мы верим, что наши Замки со своими живыми историями влюбят в себя украинцев всего мира и мы проживём ещё сотни историй вместе», — отметила Анастасия Соломатина, руководитель проектов Royenko Agency.