Креативная кампания «Одинак шукає музу» собрала 242 публикации в разных странах мира
10 Дек 2019, 13:45

Креативная кампания «Одинак шукає музу» собрала 242 публикации в разных странах мира

Украинское маркетинговое агентство Royenko Agency разработало креативную кампанию для продвижения благотворительного фонда «12 Вартових». 

Новость о том, что украинские замки зарегистрировались в Тиндере, «дала жару» не только в украинских СМИ и соц.сетях, но и облетела 8 стран (от Украины до Австралии).

Результат — потенциальный охват проекта в электронных СМИ составил свыше 5 млн, а в соц.сетях — свыше 6 млн.  Аудитория ТВ-каналов и радиостанций в исследовании не учтена 

Как удалось привлечь и удержать внимание аудитории в огромном потоке информации и получить максимальный охват, когда бюджет проекта — 0 грн?

Кейс:

Задача:

В августе 2019 Лала Тарапакина — украинская путешественница и автор экспедиционного проекта «Знайдено в Україні» зарегистрировала Благотворительный Фонд «12 Вартових». Цель фонда — восстановление украинских замков и создание инфраструктуры для развития локального туризма.

Тогда же, в августе 2019 она обратилась в маркетинг агентство Royenko Agency с задачей разработать информационную кампанию чтобы сформировать знание у потенциальных донаторах и партнерах о фонде и его направлениях деятельности.

Контекст:

Состояние большинства украинских замков плачевное. Актуальность данной проблемы, в контексте остальных проблем в стране, стремится к нулю. Но если никто не будет заниматься восстановлением замков, то уже через 50 лет в Украине не останется ни одного сооружения. Историческое наследие просто исчезнет с лица земли.

Креативное решение:

Замки — живые. Они грустят и разрушаются от одиночества. Одиночество можно побороть общением, дружбой, любовью.

Где чаще всего люди ищут новые знакомства? На сайтах знакомств. Таким образом было принято решение зарегистрировать замки в самом популярном приложении для знакомств — Тиндер.   

Результаты:

Сотни «метчей» и бан в Тиндере:-)

Профили «Замков- одиночек» вызвали волну заинтересованности. Люди писали Замкам, задавали вопросы о проекте. Но, поскольку, за профилем стоит не человек, а организация, профили Тиндер забанил.

Историю о том, как замки спасаются от одиночества подхватили украинские и международные СМИ и лидеры мнений и даже посольство Украины в Чехии.

Более 200 публикаций в СМИ (печатные, онлайн, радио, ТВ) и социальных сетях и, как результат — миллиардный охват. Партнером проекта по медиа-мониторингу и аналитике выступила компания SemanticForce. 

«В рамках SemanticForce Foundation мы на системной основе уделяем внимание различным социальным проектам, помогая с аналитикой медиа и не только. Приятно отметить, что инициативы, подобные проекту „12 вартових“ находят отклик не только в пределах страны, но и вызывают интерес в Германии, Чехии, Польше и других странах. Надеемся, что медийный интерес перерастет в реальный и замки получат „второе дыхание“ и развитие. Потенциал украинских замков, крепостей, городищ и других „сокровищ средневековья“ только предстоит раскрыть», —  отметил Всеволод Гаврилюк, CEO SemanticForce.

 

«Это было самое невероятное приключение в жизни моего проекта: мне писали все и отовсюду, предлагали помощь, содействие, любовь и поддержку, а также: дать интервью, выступить с лекцией и позаботиться еще о паре замков:) Мне приходилось рассчитывать силы для всего этого лавинообразного фидбека, а проект получил второе дыхание», — рассказала Лала Тарапакина, автор проекта и основательница Благотворительного Фонда «12 Вартових».

«Креатив с грамотным налётом crazy + смелость клиента — это лучшее, что может случиться с проектом. Поэтому мы верим, что наши Замки со своими живыми историями влюбят в себя украинцев всего мира и мы проживём ещё сотни историй вместе», — отметила  Анастасия Соломатина, руководитель проектов Royenko Agency.

Расскажите друзьям про новость