Кейс: как «Садочок» запустил кампанию по построению имиджа в e-commerce.
26 Ноя 2018, 11:37

Кейс: как «Садочок» запустил кампанию по построению имиджа в e-commerce.

В конце августа бренд «Садочок» совместно с digital trade marketing агентством Promobill запустило кампанию по построению имиджа в e-commerce и стимулированию продаж. Главной задачей было рассказать, что детский бренд «Садочок» идеально подходит для школьных перемен и развлечений.

Было решено отойти от привычного таргетинга на аудиторию по гео, возрасту или интересам и сфокусироваться на той, которая хочет купить товар для школы или перемены. Это позволило не навязывать аудитории коммуникацию и продукт, а удовлетворить их потребность в момент поиска. Для реализации кампании были выбраны площадки Prom, OLX и интернет-магазин Pampik. Продвижение на сайте Pampik строилось через 3000 самых искомых товаров в период подготовки к школе. Из промо инвентаря в самом магазине были: акционный лендинг, брендинг разделов игрушки и школа, баннер на главной, popup баннер, рассылки e-mail и viber, а также поддержка в SMM каналах. 

На Prom и OLX было размещено 180 самых популярных товаров. Через  SEO оптимизацию всех товаров под соответствующие запросы было настроено  продвижение внутри самих маркетплейсов. Это позволило получить контакт с брендом по самым трендовым запросам.

В результате кампании получили более 152 000 переходов в карточки товара. В целом по кампании показатели по количеству контактов с аудиторией перевыполнили на 195% на Pampik, и на 29% в целом по всем каналам.

Таким образом не только была выполнена основная задача кампании — имиджевый контакт с потребителем, но вместе с тем удалось повысить продажи, а именно за месяц кампании было продано более 1000 упаковок нектара «Садочок».

 

Расскажите друзьям про новость