Кейс: Как «Марсианин» помогает продавать картошку.
18 Фев 2016, 16:24

Кейс: Как «Марсианин» помогает продавать картошку.

Пользователь Reddit разместил фото DVD фильма, размещенного над ящиком с картофелем, которое сразу стало вирусным. Как оказалось, британский производитель картофеля The Albert Bartlett заключил официальное соглашение с Twentieth Century Fox о том, чтобы использовать «Марсианина» и лицо Мэтта Деймона для продажи розового картофеля. Вместе с DVD картины. «Мы работаем с Albert Bartlett уже 12 лет, и один человек из нашей команды привлек наше внимание к выходу «Марсианина», и мы решили, что это прекрасная возможность», отметил креативный директор рекламного агентства Hobbs Holmes Marcantonio. «Жаль, что к тому времени как мы созвонились с командой продакшена в Восточной Европе, они уже закончили съемки с картофелем». Но креативщики придумали юмористическую оговорку для финала фильма «Во время съемок ни одна картошка не пострадала» и им позволили посмотреть все сцены с картофелем до выхода фильма. Компания также устроила промо для британских фанатов. Заручившись помощью студии и NASA, Albert Bartlett предложила им возможность выиграть бесплатную поездку в Космический центр имени Кеннеди во Флориде и принять участие в программе по подготовке космонавта, которая включала инструктаж от астронавта NASA и подготовку к полету в космосе с помощью симуляторов. В программу также входит имитированный космический полет и тур по комплексу посетителей Космического центра. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость