Пользователь Reddit разместил фото DVD фильма, размещенного над ящиком с картофелем, которое сразу стало вирусным. Как оказалось, британский производитель картофеля The Albert Bartlett заключил официальное соглашение с Twentieth Century Fox о том, чтобы использовать «Марсианина» и лицо Мэтта Деймона для продажи розового картофеля. Вместе с DVD картины. «Мы работаем с Albert Bartlett уже 12 лет, и один человек из нашей команды привлек наше внимание к выходу «Марсианина», и мы решили, что это прекрасная возможность», отметил креативный директор рекламного агентства Hobbs Holmes Marcantonio. «Жаль, что к тому времени как мы созвонились с командой продакшена в Восточной Европе, они уже закончили съемки с картофелем». Но креативщики придумали юмористическую оговорку для финала фильма «Во время съемок ни одна картошка не пострадала» и им позволили посмотреть все сцены с картофелем до выхода фильма. Компания также устроила промо для британских фанатов. Заручившись помощью студии и NASA, Albert Bartlett предложила им возможность выиграть бесплатную поездку в Космический центр имени Кеннеди во Флориде и принять участие в программе по подготовке космонавта, которая включала инструктаж от астронавта NASA и подготовку к полету в космосе с помощью симуляторов. В программу также входит имитированный космический полет и тур по комплексу посетителей Космического центра.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024