Кейс: Как «Марсианин» помогает продавать картошку.
18 Фев 2016, 16:24

Кейс: Как «Марсианин» помогает продавать картошку.

Пользователь Reddit разместил фото DVD фильма, размещенного над ящиком с картофелем, которое сразу стало вирусным. Как оказалось, британский производитель картофеля The Albert Bartlett заключил официальное соглашение с Twentieth Century Fox о том, чтобы использовать «Марсианина» и лицо Мэтта Деймона для продажи розового картофеля. Вместе с DVD картины. «Мы работаем с Albert Bartlett уже 12 лет, и один человек из нашей команды привлек наше внимание к выходу «Марсианина», и мы решили, что это прекрасная возможность», отметил креативный директор рекламного агентства Hobbs Holmes Marcantonio. «Жаль, что к тому времени как мы созвонились с командой продакшена в Восточной Европе, они уже закончили съемки с картофелем». Но креативщики придумали юмористическую оговорку для финала фильма «Во время съемок ни одна картошка не пострадала» и им позволили посмотреть все сцены с картофелем до выхода фильма. Компания также устроила промо для британских фанатов. Заручившись помощью студии и NASA, Albert Bartlett предложила им возможность выиграть бесплатную поездку в Космический центр имени Кеннеди во Флориде и принять участие в программе по подготовке космонавта, которая включала инструктаж от астронавта NASA и подготовку к полету в космосе с помощью симуляторов. В программу также входит имитированный космический полет и тур по комплексу посетителей Космического центра. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость