Техасское агентство McGarrah Jessee выпустило колоду из 48 карт, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в офисе. Карты под названием «Culture Cards», созданные самими дизайнерами агентства, содержали полезную информацию о компании, о ее традициях и ряд указаний, к примеру, где припарковать велосипед. В течение первой недели на новом месте новичок должен был собрать все карты по офису, попутно знакомясь с его сотрудниками.
Новое видео
29 Май 2024
- У соцмережі Х змінилася трійка лідерів за кількістю підписників
- Для украинцев создали бесплатную онлайн-библиотеку англоязычной литературы
- IAB Ukraine и крупнейшие коммуникационные группы презентовали обзор диджитал-рынка
- Украинские разработчики создали англоязычный ИИ-инструмент для отслеживания и анализа российской ТВ пропаганды
- Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа
- Burger King предложил скидки водителям с отрицательным результатом алкотестера
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: состав экспертного жюри
- Тренды рынка зарплат в украинской продакшн-индустрии в 2024 году: исследование