Кейс: Как бельгийские креативщики перехитрили цензуру.
08 Дек 2016, 14:04

Кейс: Как бельгийские креативщики перехитрили цензуру.

На страницах бельгийского сатирического журнала Humo можно увидеть рекламную кампанию под говорящим названием «Заставь воображение работать», которая на самом деле продвигает серию книжек эротического содержания. Фото кампейна, размещенные на разворотах журнала, показывают якобы случайные сценки с провокационным смыслом. Волю своим интимным фантазиям дали креативщики из агентства Mortierbrigade. Рекламная кампания является отличным примером небанального подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость