Агентство оформило в видео-кейс промо-кампанию на основе пользовательского контента, созданную в рамках празднования «Львовским» 300-летия. Бренд поддержал тур группы «Океана Эльзы» по Украине, а креативщики запустили промо-сайт, на котором пользователи должны были выбрать слово из 10 песен коллектива, сделать фото с ним и загрузить на сайт. В результате мультиканальной кампании более 24 000 уникальных пользователей посетило сайт бренда, а количество фанатов страницы бренда в Фейсбук увеличилось на более 2000. Общий охват кампании составил около 1 миллион пользователей.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025