Агентство оформило в видео-кейс промо-кампанию на основе пользовательского контента, созданную в рамках празднования «Львовским» 300-летия. Бренд поддержал тур группы «Океана Эльзы» по Украине, а креативщики запустили промо-сайт, на котором пользователи должны были выбрать слово из 10 песен коллектива, сделать фото с ним и загрузить на сайт. В результате мультиканальной кампании более 24 000 уникальных пользователей посетило сайт бренда, а количество фанатов страницы бренда в Фейсбук увеличилось на более 2000. Общий охват кампании составил около 1 миллион пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии