26 Окт 2021, 12:40

Кэти Перри исполнила хит The Beatles в праздничной кампании Gap

Компания Gap представляет свою праздничную маркетинговую кампанию, посвященную любви и доброте. Праздничная активность основываться на философии розничного бренда «современный американский оптимизм», впервые представленной в сентябре 2020 года.

В 60-секундном ролике Кэтти Перри проживает утро в классической толстовке Gap и снимает видеоклип на кавер песни The Beatles 1967 года «All You Need Is Love». В рамках кампании Gap будет жертвовать 1 доллар за каждый стрим нового полнометражного кавера Перри на Spotify до 100 000 долларов некоммерческой организации Baby2Baby, которая занимается помощью детям из малоимущих семей.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео