Используя универсальный язык моды Tiger Beer и WWF объединились с модным домом KENZO и начинающими художниками, чтобы создать коллекцию, вдохновленную тиграми. Уникальная коллекция призвана обратить внимание на проблему находящихся под угрозой тигров.
Сегодня в мире осталось всего лишь 3900 тигров на воле, но каждый день им грозит опасность в лице браконьеров. Новая коллекция стала частью партнерства пивного бренда с WWF, которая представляет собой шестилетнюю инициативу по удвоению популяции тигров к 2022 году. Коллекция, вдохновленная рассказами о восьми тиграх, будет запущена KENZO в Токио и на сайте 21 июля 2018 года.
Над проектом вместе с креативными директорами модного дома Умберто Леоном и Карол Лим работали четыре начинающих художника: скульптор Мэрил Смит из США, иллюстратор и дизайнер Эстер Гох из Сингапура, иллюстратор и художник-гравер Джульене Тан (Камбоджа) и digital художник Шон Лин (Малайзия).