Модный дом Calvin Klein официально запустил свою осеннюю кампанию 2023 года, добавив звезду сериала «Эйфория» Алексу Деми и хип-хоп исполнителя Кида Кади в качестве звездных послов. Они присоединились к уже существующим послам CK — k-pop звездам Дженни и Чонгуку, а также топ-модели Кендалл Дженнер, чтобы продемонстрировать будущую коллекцию.
Деми появилась в новом боде от Calvin Klein, а Кид Кади — в нижнем белье и джинсовой куртке под водой.
Дженни из BLACKPINK, недавно выпустившая собственную коллекцию из CK, демонстрирует полный комплект нижнего белья в паре с джинсами и блейзером.
Дженнер представила кружевной бюстгальтер от CK в элегантном наряде, а Чонгук появился в классическом наряде «denim on denim» с продемонстрированным нижним бельем CK.
Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу, сказал о кампании этого сезона: «Эта осенняя кампания — это праздник самых знаковых продуктов Calvin Klein, в котором принимают участие амбассадоры бренда, формирующие современную культуру. Это следующая итерация нашей стратегии, направленной на изменение имиджа бренда, восстановление основных ценностей — уверенности и чувственности, а также уникальной способности Кельвина создавать культуру».
По его словам, с помощью Дженни, Чонгука и Дженнер, кампания в прошлом сезоне стала главным хитом для бренда: «Наша весенняя кампания обеспечила высокий уровень привлечения потребителей за всю историю бренда, создав 1,7 миллиарда показов только через PR и социальные сети. 6 миллионов новых подписчиков на социальных платформах в течение шести месяцев и значительно увеличив трафик на наши собственные и управляемые сайты электронной коммерции».