Дизайн-система является грамотно спроектированным документом, его задача банально звучит как «улучшение жизни бренда». А практически призвана соединить воедино все элементы бренда для усиления его позиций. Бренд-бук не служит цели сделать красивую картинку, по сути, это «голос» бренда. И чем четче и понятнее он «звучит», тем больше у бренда шансов стать сильным и узнаваемым. Кейс номинанта UNIT.City именно об этом – звучать и быть понятным.
UNIT.City — первый в Украине инновационный парк, динамичное пространство для креативных индустрий, стартапов и предпринимателей, с развитой инновационной экосистемой и энергичным сообществом. Это тщательно спроектированная среда для развития талантов, знаний и экспертизы, демо-зона креативной индустрии и ее медийный голос.
Долгое время единственным элементом айдентики бренда был логотип — сильный, узнаваемый и соответствующий образу инновационного парка. Однако, маркетологи парка столкнулись с тем, что «жители» UNIT.City использовали его по собственному усмотрению. Такой хаотичный подход не способствовал развитию и узнаваемости бренда.
«Мы приняли решение создать единую дизайн-систему для инновационных парков UNIT во всех городах, которая отражала бы миссию, соответствовала ценностям и характеру бренда и обладала потенциалом для экспериментов и творчества», — комментирует задачу Артем Бойко, CMO UNIT.City.
Партнером парка по реализации креативных задач стала студия Twid. Задачей было не менять логотип, а именно разработать дизайн-систему — целостный источник всех правил, инструментов и приёмов разработки продуктов и рекламных материалов.
Новый бренд-бук UNIT.City объединил в себе уникальную типографику, колористику, сетку, малый логотип, систему суббрендов UNIT, локализационный формат и правила их совместного использования на примере паттернов, иллюстраций, фильтров для фотографий, мерча, рекламных макетов, презентаций. С полной версией новой дизайн системы можно ознакомиться здесь.
«Множество разработанных приемов и элементов можно сравнить со стрелками компаса, которые указывают направление, но оставляют свободу выбора маршрута.
Айдентика показывает технологичный, но бунтарский дух бренда. Логотип, шрифт, широкая палитра цветов и изображений, объединяясь, делают визуальный язык UNIT ярким и свободным. Бренд может быть гибким и разным, не теряя своего узнаваемого стиля», — рассказывает Артем Бойко.