Кейс: как заставить бывших подписчиков активировать подписку?
22 Май 2013, 11:40

Кейс: как заставить бывших подписчиков активировать подписку?

Чтобы решить проблему падения подписки на одну из ведущих газет Пуэрто-Рико El Nuevo Día, причиненную распространением бесплатных уличных газет, издание и креативщики из Badillo Saatchi&Saatchi, Пуэрто-Рико решили провести ДМ-кампанию.

В ночь на 23 августа 2012 года перед разразившимся ураганом на острове было объявлено чрезвычайное положение и были закрыты все школы и учреждения. В день, когда никто не вышел на улицу, издание выполнило свою ежедневную работу по доставке газеты. Издание доставило газету 5000 подписчикам, которые отказались от подписки с сообщением активировать подписку. В результате кампании 37% получивших газету откликнулись на сообщение. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость