19 Ноя 2010, 14:33

Кейс: как за два дня приобрести 15000 фанатов в социальных сетях

Для запуска платформы на Facebook французский оператор связи Bouygues Télécom хотел создать приложение, которое осталось бы с пользователями. Рекламное агентство DDB Paris, проанализировав свой опыт общения в социальных сетях, пришло к выводу, что все дорогие нам моменты остаются забытыми в виртуальном мире, и решило превратить Facebook в книгу. Благодаря рекламе на Facebook пользователи смогли взять участие в создании своей книге, и получить напечатанный экземпляр своих статусов и фотографий. Для своей книги участники акции могли выбрать до 10 друзей и отрезок времени, будь-то день рождение, свадьба или первые дни профиля. Уже через два дня к компании присоединились 15000 фанатов, а заказ на ограниченное количество в 1000 книг был сделан за час.

 

 

Анна Коросташвец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео