Кейс: как за 2 часа заставить всех говорить о бренде
23 Фев 2011, 11:06

Кейс: как за 2 часа заставить всех говорить о бренде

Задача:
Фольксваген принял решение стать спонсором Planeta Terra Festival (крупнейшего музыкального фестиваля в Сан-Паулу), так как это было прекрасной возможностью промотировать одну из своих популярных моделей  Fox среди городской молодежи — основной ЦА этой модели.

Агентству была поставлена задача распространить сообщение о Fox так, чтобы оно достигло каждого молодого жителя Сан-Паулу.

Решение:
Билеты на фестиваль были распространены по разным местам города, затем был запущен онлайн портал, на котором посетители могли видеть весь Сан-Паулу с помощью Google Maps. Механика была простой: чем больше пользователь оставляет твитов с хэштегом #foxatplanetaterra, тем ближе становилась карта, тем быстрее он мог увидеть, где находятся билеты. Первый, кто добирался до билетов, их и выигрывал.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результаты:
Менее чем за 2 часа хэштег #foxatplanetaterra попал в ТОП упоминаний по Сан-Паулу, где и оставался на протяжении всего конкурса.

 

 

Дарья Черкашина 

 

 

Расскажите друзьям про новость