Кейс: как увеличить посещаемость сайта на 300% с помощью игры
Сеть ломбардов "Благо" в преддверии новогодних праздников запустила интерактивную интернет-игру "Пятнашки" — адаптированную digital-версию популярной головоломки. Использование эмоционального триггера — обращение к известной всем с детства игре — помогло не только вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации (легко играть, понятен принцип), но также удачно в названии обыграть наступление 2015-го года.
Для участия в игре клиенту "Благо" нужно было оформить кредит или пролонгировать договор в период проведения акции (20 декабря 2014 — 31 января 2015) и зарегистрироваться на странице игры, указав необходимые данные. После этого ему открывалось игровое поле с 15 ячейками, в пяти из которых в случайном порядке были спрятаны логотипы "Благо". Задача состояла в том, чтобы найти все пять, использовав не более 7 попыток. Пользователи имели шанс выиграть главный приз 25 тысяч гривен (если все пять логотипов открыты за 5 попыток, или стать обладателями других ценных призов.
Во время проведения новогодней акции с интернет-игрой "Пятнашки" рост посещаемости сайта blago.ua составил около 300% (максимальное количество в день — 5220 уникальных посетителей). Количество участников игры более чем в шесть раз превысило прогнозные ожидания компании. В среднем каждый девятый договор, оформленный в период акции, принял участие в игре, а общее число победителей превысило 100. Частота обращений клиентов выросла в 2,5 раза.
Запуск "Пятнашек" стал также частью реализации CRM-стратегии компании, так как система поощрений предусматривала не только наличие призов, но и начисление бонусов на карты лояльности "Десерт". На игровом поле, помимо логотипов, были спрятано 10 ячеек с указанием определенного количества бонусов (50, 100, 200 и 500). Набранные бонусы в дальнейшем можно использовать для оплаты процентов по кредитам.
Начисление бонусов в "Пятнашках" способствовало популяризации услуги онлайн-регистрации в программе лояльности "Десерт" в 20 раз, а также росту количества участников в целом на 22%. Увеличилось также количество обращений в контакт-центр и онлайн-чат: "Пятнашки" помогли наладить более тесную и дружескую коммуникацию с аудиторией, побудили клиентов делиться своими впечатлениями об игре, задавать дополнительные вопросы.