Кейс: как увеличить посещаемость сайта на 300% с помощью игры
10 Фев 2015, 15:45

Кейс: как увеличить посещаемость сайта на 300% с помощью игры

Сеть ломбардов "Благо" в преддверии новогодних праздников запустила интерактивную интернет-игру Пятнашки

Кейс: как увеличить посещаемость сайта на 300% с помощью игры

Сеть ломбардов "Благо" в преддверии новогодних праздников запустила интерактивную интернет-игру "Пятнашки" — адаптированную digital-версию популярной головоломки. Использование эмоционального триггера — обращение к известной всем с детства игре — помогло не только вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации (легко играть, понятен принцип), но также удачно в названии обыграть наступление 2015-го года.  

Для участия в игре клиенту "Благо" нужно было оформить кредит или пролонгировать договор в период проведения акции (20 декабря 2014 — 31 января 2015) и зарегистрироваться на странице игры, указав необходимые данные. После этого ему открывалось игровое поле с 15 ячейками, в пяти из которых в случайном порядке были  спрятаны логотипы "Благо". Задача состояла в том, чтобы найти все пять, использовав не более 7 попыток.  Пользователи имели шанс выиграть главный приз 25 тысяч гривен (если все пять логотипов открыты за 5 попыток, или стать обладателями других ценных призов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Во время проведения новогодней акции с интернет-игрой "Пятнашки" рост посещаемости сайта blago.ua составил около 300% (максимальное количество в день — 5220 уникальных посетителей). Количество участников игры более чем в шесть раз превысило прогнозные ожидания компании. В среднем каждый девятый договор, оформленный в период акции, принял участие в игре, а общее число победителей превысило 100.  Частота обращений клиентов выросла в 2,5 раза.

Запуск "Пятнашек" стал также частью реализации CRM-стратегии компании, так как система поощрений предусматривала не только наличие призов, но и начисление бонусов на карты лояльности "Десерт".  На игровом поле, помимо логотипов, были спрятано 10 ячеек с указанием определенного количества бонусов (50, 100, 200 и 500). Набранные бонусы в дальнейшем можно использовать для оплаты процентов по кредитам.

 

Начисление бонусов в "Пятнашках" способствовало популяризации услуги онлайн-регистрации в программе лояльности "Десерт" в 20 раз, а также росту количества участников в целом на 22%. Увеличилось также количество обращений в контакт-центр и онлайн-чат:  "Пятнашки" помогли наладить более тесную и дружескую коммуникацию с аудиторией, побудили клиентов делиться своими впечатлениями об игре, задавать дополнительные вопросы.

Расскажите друзьям про новость