Кейс: как увеличить осведомленность о бренде с помощью концерта в Facebook
28 Дек 2012, 08:47

Кейс: как увеличить осведомленность о бренде с помощью концерта в Facebook

Рекламное агентство Twiga Ukraine для торговой марки бытовой техники Hansa организовало онлайн-квартирник — концерт популярной украинской группы Скрябин с живой трансляцией на facebook-странице бренда.

Кейс: как увеличить осведомленность о бренде с помощью концерта в Facebook

Рекламное агентство Twiga Ukraine для торговой марки бытовой техники Hansa организовало онлайн-квартирник — концерт популярной украинской группы Скрябин с живой трансляцией на facebook-странице бренда.

Целью данного интернет-проекта было увеличение знания бренда и усиление эмоциональных составляющих его имиджа. Так как Hansa специализируется на выпуске бытовой техники для кухни, для проведения концерта была выбрана необычная локация — кухня, оборудованная техникой Hansa. Зрителем онлайн-квартирника мог стать любой пользователь интернета, став поклонников страницы Hansa на facebook.

[video_1903]

Проведение квартирника в уютной домашней обстановке подчеркивало идею о способе самовыражения и создания индивидуального пространства дома с помощью бытовой техники Hansa.

Результаты проекта:

  • 10 000 интернет-пользователей стали зрителями онлайн-квартирника на facebook и youtube;

  • необычный формат мероприятия привел к тому, что информация о нем бесплатно распространялась не только в интернет-СМИ, но и на национальных ТВ-каналах (репортаж на «1+1»);

  • после успешного запуска клиент принял решение продолжать проект с участием других музыкантов на регулярной основе.

«Учитывая успешный опыт Twiga Ukraine в интегрировании бренда Hansa в необычный формат онлайн квартирника, мы планируем и в дальнейшем работать в этом направлении, создавать и реализовывать интегрированные проекты», — отметила Светлана Степаненко, директор TWIGA Communication Group Ukraine.

Расскажите друзьям про новость