Кейс: как увеличить осведомленность о бренде с помощью концерта в Facebook
Рекламное агентство Twiga Ukraine для торговой марки бытовой техники Hansa организовало
Целью данного
[video_1903]
Проведение квартирника в уютной домашней обстановке подчеркивало идею о способе самовыражения и создания индивидуального пространства дома с помощью бытовой техники Hansa.
Результаты проекта:
-
10 000
интернет-пользователей стали зрителямионлайн-квартирника на facebook и youtube; -
необычный формат мероприятия привел к тому, что информация о нем бесплатно распространялась не только в
интернет-СМИ , но и на национальныхТВ-каналах (репортаж на «1+1»); -
после успешного запуска клиент принял решение продолжать проект с участием других музыкантов на регулярной основе.
«Учитывая успешный опыт Twiga Ukraine в интегрировании бренда Hansa в необычный формат онлайн квартирника, мы планируем и в дальнейшем работать в этом направлении, создавать и реализовывать интегрированные проекты», — отметила Светлана Степаненко, директор TWIGA Communication Group Ukraine.