Кейс: как увеличить осведомленность о бренде с помощью концерта в Facebook
Рекламное агентство Twiga Ukraine для торговой марки бытовой техники Hansa организовало онлайн-квартирник — концерт популярной украинской группы Скрябин с живой трансляцией на facebook-странице бренда.
Целью данного интернет-проекта было увеличение знания бренда и усиление эмоциональных составляющих его имиджа. Так как Hansa специализируется на выпуске бытовой техники для кухни, для проведения концерта была выбрана необычная локация — кухня, оборудованная техникой Hansa. Зрителем онлайн-квартирника мог стать любой пользователь интернета, став поклонников страницы Hansa на facebook.
[video_1903]
Проведение квартирника в уютной домашней обстановке подчеркивало идею о способе самовыражения и создания индивидуального пространства дома с помощью бытовой техники Hansa.
Результаты проекта:
-
10 000 интернет-пользователей стали зрителями онлайн-квартирника на facebook и youtube;
-
необычный формат мероприятия привел к тому, что информация о нем бесплатно распространялась не только в интернет-СМИ, но и на национальных ТВ-каналах (репортаж на «1+1»);
-
после успешного запуска клиент принял решение продолжать проект с участием других музыкантов на регулярной основе.
«Учитывая успешный опыт Twiga Ukraine в интегрировании бренда Hansa в необычный формат онлайн квартирника, мы планируем и в дальнейшем работать в этом направлении, создавать и реализовывать интегрированные проекты», — отметила Светлана Степаненко, директор TWIGA Communication Group Ukraine.