Кейс: как утроить количество своих фанатов на Facebook за 1 день
05 Апр 2013, 11:57

Кейс: как утроить количество своих фанатов на Facebook за 1 день

Maes — второе самое популярное пиво в Бельгии провело рекламную кампанию, в рамках которой раздало по бесплатному бочонку пива всем жителям с фамилией Maes (оно занимает третье место среди самых распространенных бельгийских фамилий).

В рамках кампании пользователи с этой фамилией должны были зарегистрироваться на Facebook, выбрать паб и дату, и поделиться бесплатным пивом со своими друзьями. Бренд также позволил пользователям с другой фамилией, изменить свою фамилию на Maes и получить бесплатное пиво. В результате кампании, созданной TBWA, страница бренда в Facebook вошла в 6% самых активных страниц в мире, каждый 20 бельгиец зашел на вебсайт бренда, а количество фанатов утроилось за один день.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость