Кейс: как удвоить количество лайков на Facebook с помощью социальных купонов
19 Авг 2011, 08:31

Кейс: как удвоить количество лайков на Facebook с помощью социальных купонов

Кейс: как удвоить количество лайков на Facebook с помощью социальных купонов

 

Вирусные программы выборки расширяют социальное присутствие.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

6-летний бренд Pretzel Crisps от Snack Factory имел лишь 800 лайков на Facebook, когда в июне 2010 года к компании присоединился Джейсон Харти, директор отраслевого и интерактивного маркетинга.

 

Хотя число лайков возросло до 1800 через девять месяцев, Харти хотел поэкспериментировать с различными стратегиями, в том числе осуществить социальную выборку на Twitter, чтобы привлечь к бренду новых покупателей.

 

Подготовка

Рассматривая временное стимулирование и привлечение новых клиентов, Pretzel Crisps решили провести программу купонов в Facebook.

 

Задача

Pretzel Crisps хотели получить больше фанов на Facebook и стимулировать потребительские исследования. «Мы хотели заинтересовать людей, которые еще не пробовали наш бренд, а также мы хотели бы привлечь фанов на Facebook», сказал Харти eМаркетеру. «Наша социальная медиа-стратегия — это объединение поклонников нашего бренда».

 

Стратегия

Pretzel Crisps в партнерстве с Buddy Media, ввели 1-долларовый купон на Facebook в конце февраля. За двухнедельный период они увидели увеличение количества фанов с 6800 до 13700. В середине марта бренд перешел непосредственно от 1-долларового купона к получению одного бесплатного купона за одну покупку, за которую он предоставляется в течение двух недель.

 

Однако, когда они изменили предложение на Facebook, они никому не рассказывали о разовой покупке и получении разового поощрения, желая убедиться, будет ли предложение распространяться вирусно, без продвижения, рекламы, обновления статуса и пиара. Каждое предложение по купонам хорошо действовало в течение трех месяцев.

 

Результаты

В течение 36 часов после публикации нового предложения на своей странице в Facebook, Pretzel Crisps удвоили количество своих Facebook-фанатов: с 14000 до 29000. По состоянию на начало августа 2011 года у бренда было 62 437 фанов.

 

Pretzel Crisps достигли 87% выкупа на предложение по 1-долларовому купону и 95% выкупа по получению разового бесплатного предложения за одну покупку. «Это были очень высокие темпы выкупа», заявил Харти, приписывая их не только страстным фанатам, но и значению предложения.


«Предложения были привлекательными. Они также выявили чрезвычайный характер изменений при использовании купонов, который мы увидели»,- Джейсон Харти, директор отраслевого и интерактивного маркетинга.

 

По данным IRI, продажи Pretzel Crisps выросли на 93% на протяжении 52-недельного периода, закончившегося 10 июля 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В течении 12-недельного периода, заканчивающегося 10 июля, бренд испытал 131%-ый рост.

Ключевые выводы

 

Pretzel Crisps получили фанатов через программу использования купонов и привлекли к бренду новых покупателей.


«Предложение чего то, имеющего материальную ценность, например, купона, помогли нам удвоить количество наших Facebook-фанатов», сказал Харти.

 

Хотя люди пришли за купон, он считает, что они останутся в сообществе, которое предлагает рецепты и сопряженные идеи, интересный контент и диалог.

 

Следующие шаги

Pretzel Crisps взвешивает другую программу использования купонов в Facebook, которая повысит интерес к вводимым в сентябре двум новых вкусам — Jalapeno Jack и Chipotle Cheddar. Но «мы не хотим использовать купоны в качестве костыля», сказал Харти. «У нас в магазинах есть также много ценовых поощрений».

 

Pretzel Crisps также планируют развернуть больше социальных выборок через Твиттер, используя специальных представителей по работе с потребителями, которые будут отправлять и отвечать на твиты на пяти рынках — Бостон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, округ Орандж, штат Калифорния и Сан-Франциско. «Мы хотим стать катализатором общения и чтобы кто-то рассказал о нас 10 друзьям вокруг», сказал Харти.

 

Расскажите друзьям про новость