Кейс: Как стимулировать владельцев автомобилей к покупке новых дисков
18 Фев 2010, 09:07

Кейс: Как стимулировать владельцев автомобилей к покупке новых дисков

Немцы очень сильно любят свои автомобили. Настолько сильно, что этим часто пользуются автопроизводители и компании, которые выпускают комплектующие к ним. Очередной ambient-акцией отличился производитель автомобильных дисков Keskin Tuning, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

На колеса всех автомобилей вокруг торгового цента Loop5 были наклеены бумажные копии новых дисков Keskin, которые одновременно являлись и скидочными купонами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Таким образом, потребители могли сразу оценить как новые диски подойдут к их автомобилю, а скидочный купон дополнительно стимулировал к покупке продукта.

 

Агентство: Saatchi & Saatchi X Франкфурт, Германия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео