Кейс: Как с помощью спящих людей прорекламировать кофе
16 Авг 2010, 09:40

Кейс: Как с помощью спящих людей прорекламировать кофе

Для рекламы акции, во время которой каждый посетитель мог получить бесплатный кофе, McDonald’s и Cossette поместили спящих людей под постерами в канадском метрополитене. Рекламодатели вряд ли смогли бы это сделать в метро Нью-Йорка или Вашингтона, а в Лос-Анджелесе полиция без разговоров вышвырнула бы спящих промоутеров вон.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео