Кейс: Как с помощью спящих людей прорекламировать кофе
16 Авг 2010, 09:40

Кейс: Как с помощью спящих людей прорекламировать кофе

Для рекламы акции, во время которой каждый посетитель мог получить бесплатный кофе, McDonald’s и Cossette поместили спящих людей под постерами в канадском метрополитене. Рекламодатели вряд ли смогли бы это сделать в метро Нью-Йорка или Вашингтона, а в Лос-Анджелесе полиция без разговоров вышвырнула бы спящих промоутеров вон.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость