Кейс: как с помощью рекламы бороться с торговлей людьми
30 Дек 2009, 10:16

Кейс: как с помощью рекламы бороться с торговлей людьми

Правозащитная организация Amnesty International, отмечая 60-ю годовщину Женевской конвенции, провела довольно неординарную акцию против торговли людьми.

 

Представляя более 500000 ежегодно похищаемых женщин и девушек, данный PR-ход демонстрирует торговлю людьми, которую ведут среди нас.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Промо-кампанию невозможно было не заметить — реальная женщина была заточена в прозрачный чемодан, который находился на багажных каруселях в различных аэропортах.

 

 

Advertising Agency: Serviceplan, Germany
Creative Directors: Alex Schill, Matthias Harbeck, Helmut Huber, Florian Drahorad
Copywriter: Nicolas Becker
Art Directors: Christian Sommer, Ivo Hlavac
Account Supervisors: Michael Freitag, Britta Christoph

Расскажите друзьям про новость