11 Авг 2010, 11:01

Кейс: как с помощью игры «Монополия» реконструировать социальные объекты

Кейс: как с помощью игры «Монополия» реконструировать социальные объекты

 

Allergan — фармацевтическая компания, которая охватывает три сферы: офтальмологию, эстетическую медицину и неврологию.

 

Задача

Компания Allergan  уделяет большое внимание корпоративному гражданству и прилагает усилия для того, чтобы ее наука и инновации позитивно влияли на жизни людей. Агентство World Events должно было включить эту идею в программу и продемонстрировать ее работникам, что ценности компании касаются не только бизнес активности, но и глобального общества, в котором живет и работает Allergan.

 

Реализация

Для того, чтобы делегаты почувствовали, что они могут менять мир,  разработало уникальную программу социальной ответственности бизнеса, имеющую отношение к местной общине на Мальте. Агентство обнаружило, что на Мальте есть благотворительный фонд, финансируемый правительством от лица президента Мальты.

 

На протяжении трех месяцев до начала конференции на острове работала команда, которая поддерживала связь с мальтийским правительством и потенциальными бенефициарами, и смогла организовать реконструкцию 9 объектов. Это были детский дом, убежище для пострадавших от домашнего насилия, центр досуга для инвалидов и интернат.

 

Для того чтобы увязать креативную тему, разработанную агентством, с государственным благотворительный фондом, была использована игра Монополия.

 

760 делегатов были разделены на 35 команд по 20-30 человек. Команды должны были состязаться между собой с помощью монопольных евро, за которые они покупали дома и отели.

 

Делегатам было показано видео всех объектов, в которых они могли помочь. К тому же к ним обратился министр социального обеспечения, который подчеркнул важность их  деятельности.

 

После этого команды работали на своих территориях. Команды настолько воодушевились, что после окончания работы принялись за дальнейшее совершенствование своих объектов — покраску детских туалетов, прополку детских площадок. Фотографии этих обновленных объектов были вручены бенефициарам.

 

Так как делегаты прибыли из разных стран, агентство создало вебсайт на 5 языках для он-лайновой регистрации и коммуникации, сведя к минимуму печатные материалы. Задолго до начала конференции были разосланы личные приглашения, письма, напоминания, объявления и подтверждения. Руководящая группа смогла предоставлять доклады в реальном времени. Все материалы делегатов были переведены, к тому же имелся синхронный перевод.

 

Участники конференции отметили, что такая деятельности была высоко мотивационной. Кроме того, что они хорошо провели время, они испытали гордость оттого, что могли внести некоторый вклад в жизнь общества.

 

Люк Флетт (Luke Flett) Group Sales and Marketing Manager агентсва WorldEvents расскзал MMR о новых трендах и эффективности применяемых агентством инструментах:

 

«Последние 12 месяцев некоторые наши клиенты исследовали возможность замены своих традиционных «лицом к лицу» мероприятий виртуальными и гибридными мероприятиями. Причиной тому стала экономическая ситуация. Стало ясно, что промышленность должна вовлекать технологии. Виртуальная технология в качестве  усовершенствованного инструмента может достичь более широкую аудиторию. После того, как мероприятие снято, его главные идеи можно разместить на вебсайте мероприятия для усиления ключевых посланий, максимально используя «вживую» проведенное мероприятие.

 

Многие навыки для организации виртуального мероприятия, даже без живой аудитории,  не намного отличаются от тех, которые необходимы для организации мероприятий «лицом к лицу». Главное отличие — это контент.

 

«Лицом к лицу» — более эффективный коммуникационный инструмент — нам необходимо демонстрировать это и убеждать других постоянно использовать его. Но мы должны отдавать дань и  виртуальным мероприятиям».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео