Для того, чтобы представить GE в качестве инновационного провайдера реактивных двигателей нишевой аудитории, которая их заказывает, рекламное агентство Clemenger BBDO, Сидней разместило рекламу в журнале Aviation Business Asia Pacific Magazine, число подписчиков которого составляло 12,000+. Журнал распространили в рамках съезда Ассоциации австралийских аэропортов, где его вручили каждому делегату, среди которых 250 заказали реактивный двигатель. Доставив рекламное сообщение инновационным способом креативщики смогли позиционировать саму компанию GE в качестве иноватора.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024