Для того, чтобы представить GE в качестве инновационного провайдера реактивных двигателей нишевой аудитории, которая их заказывает, рекламное агентство Clemenger BBDO, Сидней разместило рекламу в журнале Aviation Business Asia Pacific Magazine, число подписчиков которого составляло 12,000+. Журнал распространили в рамках съезда Ассоциации австралийских аэропортов, где его вручили каждому делегату, среди которых 250 заказали реактивный двигатель. Доставив рекламное сообщение инновационным способом креативщики смогли позиционировать саму компанию GE в качестве иноватора.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии