Для того, чтобы представить GE в качестве инновационного провайдера реактивных двигателей нишевой аудитории, которая их заказывает, рекламное агентство Clemenger BBDO, Сидней разместило рекламу в журнале Aviation Business Asia Pacific Magazine, число подписчиков которого составляло 12,000+. Журнал распространили в рамках съезда Ассоциации австралийских аэропортов, где его вручили каждому делегату, среди которых 250 заказали реактивный двигатель. Доставив рекламное сообщение инновационным способом креативщики смогли позиционировать саму компанию GE в качестве иноватора.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025