Для того, чтобы представить GE в качестве инновационного провайдера реактивных двигателей нишевой аудитории, которая их заказывает, рекламное агентство Clemenger BBDO, Сидней разместило рекламу в журнале Aviation Business Asia Pacific Magazine, число подписчиков которого составляло 12,000+. Журнал распространили в рамках съезда Ассоциации австралийских аэропортов, где его вручили каждому делегату, среди которых 250 заказали реактивный двигатель. Доставив рекламное сообщение инновационным способом креативщики смогли позиционировать саму компанию GE в качестве иноватора.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025