Кейс: как продать все билеты на концерт симфонической музыки
22 Апр 2013, 13:54

Кейс: как продать все билеты на концерт симфонической музыки

Чтобы собрать средства для трех новых исследовательских проектов, организация CRIS against Cancer организовала концерт классической музыки в Мадриде.

Идея кампании состояла в том, что оркестр сыграет 9 симфонию Бетховена исходя из ответной реакции аудитории. Количество мест в зале соответствовало количество тактов произведения, поэтому непроданные билеты означали несыгранные такты. Вот, что из этого получилось. Кампания разработана Grey, Madrid, Spain. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость