Кейс: как продать все билеты на концерт симфонической музыки
22 Апр 2013, 13:54

Кейс: как продать все билеты на концерт симфонической музыки

Чтобы собрать средства для трех новых исследовательских проектов, организация CRIS against Cancer организовала концерт классической музыки в Мадриде.

Идея кампании состояла в том, что оркестр сыграет 9 симфонию Бетховена исходя из ответной реакции аудитории. Количество мест в зале соответствовало количество тактов произведения, поэтому непроданные билеты означали несыгранные такты. Вот, что из этого получилось. Кампания разработана Grey, Madrid, Spain. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео