Кейс: как привлечь внимание шеф-поваров к бренду кухонной посуды
07 Май 2014, 08:55

Кейс: как привлечь внимание шеф-поваров к бренду кухонной посуды

Для продвижения компании по производству ножей и посуды из нержавеющей стали Tramontina рекламное агентство JWT Brazil c создало несколько экземпляров книг под названием Библия Барбекю.

Каждая страница книги является полезной и помогает в приготовлении блюд на гриле. Одна страница превращается в куски древесного угля, другая зажигает огонь, а третья помогает его раздеть. Следующие страницы превращаются в фартук, оберточную бумагу, помогают наточить нож и выступают в роли разделочной доски. Вы даже можете подать блюдо с помощью страницы.  

Только несколько шеф-поваров получили чудо-книги, но агентство создает упрощенную версию для продажи в магазинах. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео