Кейс: как превратить рекламную кампанию в интерактивное общение с потребителями
16 Фев 2010, 08:41

Кейс: как превратить рекламную кампанию в интерактивное общение с потребителями

DDB Amsterdam, по заказу голландской страховой компании Centraal Beheer, разработало интерактивную ambint-кампанию, которая сразу завоевала популярность среди населения, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

По всей стране были размещены площадки с инсценировкой несчастных случаев: поломанный автомобиль, падающий диван, падение с лестницы и другие. Каждый из желающих мог сделать фотографию на этих площадках, лучшие из которых, по результатам голосования на сайте, стали макетами для наружной рекламы.

 

Слоган компании: «Просто позвоните нам» напоминает голландцам, что от всех этих случаев может уберечь Centraal Beheer. Один из лучших примеров интерактивных ambient-акций за последние время.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость