Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили
20 Янв 2010, 15:57

Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили

Citroën Airdream — новый экологически чистый автомобиль с низким выбросом углерода, повысить продажи которого решило представительство автоконцерна Citroën на острове Мартиника.

 

Решение для промоушина автомобиля предложили креативщики из местного агентства C’Direct Le Lamentin, которые запустили кампанию «За лучший мир». В рамках этой акции большинство значимых бизнес-центров острова оборудовали бесплатными парковками для соответствующих  экологически чистых автомобилей. Такие парковки обозначены зелеными подстилками с логотипом компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Слоган на подстилке гласит: «С Citroën Airdream, Мартиника становится зеленее».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео