Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили
20 Янв 2010, 15:57

Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили

Citroën Airdream — новый экологически чистый автомобиль с низким выбросом углерода, повысить продажи которого решило представительство автоконцерна Citroën на острове Мартиника.

 

Решение для промоушина автомобиля предложили креативщики из местного агентства C’Direct Le Lamentin, которые запустили кампанию «За лучший мир». В рамках этой акции большинство значимых бизнес-центров острова оборудовали бесплатными парковками для соответствующих  экологически чистых автомобилей. Такие парковки обозначены зелеными подстилками с логотипом компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Слоган на подстилке гласит: «С Citroën Airdream, Мартиника становится зеленее».

 

 

Расскажите друзьям про новость