Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили
20 Янв 2010, 15:57

Кейс: Как правильно продавать экологически чистые автомобили

Citroën Airdream — новый экологически чистый автомобиль с низким выбросом углерода, повысить продажи которого решило представительство автоконцерна Citroën на острове Мартиника.

 

Решение для промоушина автомобиля предложили креативщики из местного агентства C’Direct Le Lamentin, которые запустили кампанию «За лучший мир». В рамках этой акции большинство значимых бизнес-центров острова оборудовали бесплатными парковками для соответствующих  экологически чистых автомобилей. Такие парковки обозначены зелеными подстилками с логотипом компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Слоган на подстилке гласит: «С Citroën Airdream, Мартиника становится зеленее».

 

 

Расскажите друзьям про новость