Кейс: как повысить продажи FMCG-продукта на 71%
28 Май 2013, 12:26

Кейс: как повысить продажи FMCG-продукта на 71%

Израильский производитель хумуса No.2 Hummus Achla провел ambient кампанию, чтобы убедить потребителей, что их продукт ничем не отличается от подаваемого в ресторанах хумуса.

Для этого бренд открыл в сердце Тель-Авива хумусный ресторан, в котором подавали магазинный хумус без ведома клиентов. А чтобы привлечь клиентов, в ресторане можно было заплатить за хумус столько, насколько он понравился,  по собственному желанию клиента. Через две недели бренд показал посетителям, какой хумус им подают. А затем была запущена кампания на ТВ, в печати, интернете и социальных сетях, раскрывшая секрет ресторана всей нации. В результате кампании продукт стал самым быстро растущим брендом в своей категории, а продажи возросли на 71%. Рекламное агентство: BBR Saatchi & Saatchi, Израиль. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость