19 Дек 2011, 13:51

Кейс: как поднять рождественское настроение

Известная канадская сеть Canadian Tire и рекламное агентство Tribal DDB, Торонто поднимают рождественское настроение канадцев, представив первую елку, меняющую цвет огней в зависимости от сообщений пользователей в сетях. Каждый раз, когда в онлайне появляется рождественское сообщение, твит, пост в блоге или на форуме, на ели зажигаются разноцветные огни. И чем больше рождественских посланий появляется в онлайне, тем ярче горит праздничное дерево.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео