19 Дек 2011, 13:51

Кейс: как поднять рождественское настроение

Известная канадская сеть Canadian Tire и рекламное агентство Tribal DDB, Торонто поднимают рождественское настроение канадцев, представив первую елку, меняющую цвет огней в зависимости от сообщений пользователей в сетях. Каждый раз, когда в онлайне появляется рождественское сообщение, твит, пост в блоге или на форуме, на ели зажигаются разноцветные огни. И чем больше рождественских посланий появляется в онлайне, тем ярче горит праздничное дерево.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео