Кейс: как поднять продажи во время ланча на 25%
03 Май 2012, 09:07

Кейс: как поднять продажи во время ланча на 25%

 

Чтобы увеличить продажи с 12.00 до 13.00 корейский ритейлер Emart провел интересную интегрированную кампанию с использованием QR-кодов. Для этого компания установила в Сеуле специальные QR-коды, которые можно было просканировать только в промежуток между 12.00 и 13.00, так как именно в это время 3D элементы отбрасывали вертикальную тень. После сканирования кода пользователь получал скидки и купон на $12, который можно было использовать на вебсайте ритейлера или в его магазинах. В результате кампании ритейлер увеличил продажи во время ланча на 25%.  Рекламное агентство Cheil Worldwide.  

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео