15 Сен 2010, 10:07

Кейс: Как Наполеон помог музею продать годовые абонементы

 

Музей изобразительных искусств Лейпцига обратился к рекламному агентству Preuss Und Preuss, Берлин, Германия с целью увеличения продаж годовых абонементов для посещения музея. Агентство решило использовать известный портрет «Наполеон» Поля Делароша в качестве рекламного постера. Напечатанные репродукции со специальным предложением: «314 дней искусства за 40 евро» были размещены на стенах музея среди оригинальных произведений искусства. Идея увенчалась 25% ростом продаж годовых абонементов в первый месяц акции.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме