Кейс: как накормить голодных при помощи музыки
30 Июн 2020, 10:43

Кейс: как накормить голодных при помощи музыки

Пандемия Covid-19 и введение карантина в Украине так или иначе повлияли на каждого и на все индустрии без исключения. Бизнес активизировался и запустил множество благотворительных проектов и социальных кампаний для поддержки тех, кто больше всего в этом нуждается. Бренды активно помогали работникам медицинской сферы и больницам в приобретении средств защиты и необходимого оборудования. Но мало кто обратил внимание на то, что в это время в очень трудном положении оказались люди, которые не имеют возможности оставаться дома, потому что его просто нет. Поэтому команда Havas Engage решила не стоять в стороне и вместе с благотворительным фондом Caritas Ukraine запустила онлайн-марафон #Cлухайвдома для помощи бездомным людям во время карантина и режима самоизоляции.

Проблема

С началом периода самоизоляции мы отовсюду слышали важный месседж «Оставайся дома», но что было делать тем, у кого нет своего дома? По официальным данным Министерства социальной политики и других неправительственных источников, в Украине зарегистрировано от 16 тыс. до 30 тыс. бездомных. Однако реальное число значительно больше, и по оценке различных экспертов, может быть более 200 тыс. человек. С этими мыслями наша команда решила создать проект, который привлечет внимание украинцев к важной проблеме и поможет собрать средства на основные потребности бездомных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативная идея

Партнером нашего проекта стал благотворительный фонд Caritas Ukraine. Команда помогает социальным столовым и очень нуждалась в финансовой поддержке для обеспечения обедами бездомных. Но как привлечь внимание украинцев в то время, когда проблем хватает и многим нужна помощь? Мы понимали, что сидя дома большинству из нас не хватало привычных радостей жизни, которые могли хотя бы на некоторое время отвлечь от неприятных новостей. С другой стороны нам нужно было «построить мост» между ЦА и проблемами бездомных. Решением стала уличная музыка, которая объединяет людей во всем мире и нередко заставляет переживать искренние эмоции. Так мы создали марафон онлайн-концертов КарантинБезДому с призывом #Слухайвдома ради тех, кто не имеет дома.

Реализация

Совместно с информационным партнером Hromadske.ua мы провели 5 музыкальных стримов. Анонс #Слухайвдома можно было увидеть в социальных сетях, на страницах блогеров и многих украинских СМИ.

Первыми из украинских музыкантов, которые присоединились к марафону, стала группа «Один в каноэ», чья песня «У меня нет дома» стала официальным треком проекта. Серию онлайн-выступлений начала украинская певица Тоня Матвиенко и уличный музыкант Александр Мартынюк. Во время следующих стримов нас поддержали Злата Огневич, Виктор Павлик, группы ЦеШо и Скай. 

Результаты

За время проведения онлайн-марафона о проекте узнали около 10 млн украинцев, а концерты посмотрели 358000 зрителей. На полученные средства работники фонда в течение 10 дней имели возможность кормить бездомных, а это 400 обедов в каждом из 4 центров Caritas Ukraine.

Расскажите друзьям про новость