Кейс: как накормить голодных при помощи музыки
30 Июн 2020, 10:43

Кейс: как накормить голодных при помощи музыки

Пандемия Covid-19 и введение карантина в Украине так или иначе повлияли на каждого и на все индустрии без исключения. Бизнес активизировался и запустил множество благотворительных проектов и социальных кампаний для поддержки тех, кто больше всего в этом нуждается. Бренды активно помогали работникам медицинской сферы и больницам в приобретении средств защиты и необходимого оборудования. Но мало кто обратил внимание на то, что в это время в очень трудном положении оказались люди, которые не имеют возможности оставаться дома, потому что его просто нет. Поэтому команда Havas Engage решила не стоять в стороне и вместе с благотворительным фондом Caritas Ukraine запустила онлайн-марафон #Cлухайвдома для помощи бездомным людям во время карантина и режима самоизоляции.

Проблема

С началом периода самоизоляции мы отовсюду слышали важный месседж «Оставайся дома», но что было делать тем, у кого нет своего дома? По официальным данным Министерства социальной политики и других неправительственных источников, в Украине зарегистрировано от 16 тыс. до 30 тыс. бездомных. Однако реальное число значительно больше, и по оценке различных экспертов, может быть более 200 тыс. человек. С этими мыслями наша команда решила создать проект, который привлечет внимание украинцев к важной проблеме и поможет собрать средства на основные потребности бездомных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативная идея

Партнером нашего проекта стал благотворительный фонд Caritas Ukraine. Команда помогает социальным столовым и очень нуждалась в финансовой поддержке для обеспечения обедами бездомных. Но как привлечь внимание украинцев в то время, когда проблем хватает и многим нужна помощь? Мы понимали, что сидя дома большинству из нас не хватало привычных радостей жизни, которые могли хотя бы на некоторое время отвлечь от неприятных новостей. С другой стороны нам нужно было «построить мост» между ЦА и проблемами бездомных. Решением стала уличная музыка, которая объединяет людей во всем мире и нередко заставляет переживать искренние эмоции. Так мы создали марафон онлайн-концертов КарантинБезДому с призывом #Слухайвдома ради тех, кто не имеет дома.

Реализация

Совместно с информационным партнером Hromadske.ua мы провели 5 музыкальных стримов. Анонс #Слухайвдома можно было увидеть в социальных сетях, на страницах блогеров и многих украинских СМИ.

Первыми из украинских музыкантов, которые присоединились к марафону, стала группа «Один в каноэ», чья песня «У меня нет дома» стала официальным треком проекта. Серию онлайн-выступлений начала украинская певица Тоня Матвиенко и уличный музыкант Александр Мартынюк. Во время следующих стримов нас поддержали Злата Огневич, Виктор Павлик, группы ЦеШо и Скай. 

Результаты

За время проведения онлайн-марафона о проекте узнали около 10 млн украинцев, а концерты посмотрели 358000 зрителей. На полученные средства работники фонда в течение 10 дней имели возможность кормить бездомных, а это 400 обедов в каждом из 4 центров Caritas Ukraine.

Расскажите друзьям про новость